Новости

Теперь только вперед! Победа Can-Am Maverick X3 на ралли Dakar 2018

66Просмотры

«Дакар» — мечта! «Дакар» — вызов! «Дакар» как самый крепкий тонизирующий напиток в мире. Ежегодно порядка 1000 спортсменов со всего света пытаются бросить вызов прежде всего самим себе; за сладостью торжественного старта очень скоро наступают тяжелые изматывающие будни, которые ломают самые крепкие и выносливые организмы, заставляя усомниться в собственной силе воле и собственных возможностях. Но все мы знаем: чем труднее путь, тем выше и желаннее награда. Именно поэтому на протяжении вот уже 40 лет «Дакар» — это мечта всех (N.B. нормальных) мальчишек вне зависимости от возраста и материального положения.

Ломается техника. Не выдерживают люди. Пожалуй, можно смело сказать, что для категории SxS Dakar 2018 дался в два раза тяжелее, нежели для участников других спортивных категорий. И сразу скажем: в разы тяжелее, нежели прошлогодний марафон. Судите сами: быстрейший в зачете Car Карлос «Матадор» Сайнц проехал всю трассу за 46 часов 47 минут 30 минут. По этим же спецучасткам проехали и экипажи в SxS. И на них победителю потребовалось 72 часа 44 минуты 6 секунд. Математика налицо.

Если сравнить с результатами прошлого года, то и здесь будет видна ощутимая разница. Победитель в UTV (так категория называлась до этого года) Леандро Торрес проехал весь «Дакар» за 54 часа 1 минуту и 50 секунд.

Для бразильца Рейналдо Варела (REINALDO VARELA) это уже третий «Дакар». Он стартовал в 2014 на внедорожнике, пропустив два сезона, вновь вышел на старт марафона в зачете UTV (SxS). В прошлом году Варела стал лишь пятым (к слову, из 5 финишировавших участников), а в этом году отыгрался по полной – 1 место в зачете SxS подкреплено пятью победами на спецучастках (из 13). Ассистировал бразильскому пилоту Густаво Гужельмин (GUSTAVO GUGELMIN).

И здесь отдельно мы хотим отметить технику – все испытания «Дакара» прошел новый мотовездеход Can-Am Maverick X3, который блестяще справился с поставленной задачей. С минимальным количеством доработок (практически только то, что потребовали технические требования марафона), на хорошей скорости Рейналдо Варела / Густаво Гужельмин доказали: на сегодняшний день Can-Am Maverick X3 – лучший мотовездеход в своем сегменте! Да и не только в нем.

На «хвосте» у экипажа команды South Racing Can-Am три представителя команды XTREMEPLUS POLARIS FACTORY TEAM. Ближайшие преследователи Патрис Гарроуст (PATRICE GARROUSTE) и Стивен Гринер (STEVEN GRIENER) отстали от них на 53 минуты 28 секунд. Бронзовые призеры и вовсе не представляли конкуренцию — они оказались «должны» победителям более десяти часов.

«Победа Can-Am Maverick X3 с первой попытки в категории Side-by-Side самой сложной в мире гонки Dakar — это потрясающий результат, — прокомментировал Оливье Камю, директор по глобальному развитию продуктов Can-Am, — победа Рейналду Варела и всей команды South Racing/Can-Am, превзошла наши ожидания. Невозможно переоценить их богатейший опыт и целеустремленность, проявленные при разработке модернизаций, которые помогли Maverick X3 одолеть соперников и с честью выдержать испытания суровым бездорожьем в сложнейших климатических условиях. Такой успех красноречиво говорит о том, что Maverick X3 — это лучшая и самая надежная платформа для покорения сильно пересеченной местности».

Источник

Николай Савельев

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.