Новости

Ралли Казахстан: половина дистанции позади

23Просмотры

Ралли претерпело кардинальные изменения по сравнению с прошлым годом — три спецучастка из шести проходят по совершенно новым дорогам, которые не были задействованы в предыдущих выпусках.

В среду скоростной спецучасток стартовал в районе поселка Сенек – абсолютно новая локация для пилотов. Со старта экипажи сразу же начинали подъем в высокую дюну, и дальнейшее движение по маршруту проходило изменяемым курсом по песчанному бездорожью. Затем участники преодолевали несколько отрезков песчаных трасс, очень похожих на, привычные россиянам, астраханские спецучастки. К финишу дорожная книга привела гонщиков на каменистое плато Усть-Юрт, которое они проехали по краю – белые «клыки» Усть-Юрта часто можно видеть на фотографиях, пилоты же видели их в низине. Продолжая двигаться по краю плато, экипажи спустились с другой стороны, сделав петлю, вышли на финиш, прямо к бивуаку. Здесь практически отсутствуют дистанции лиазонов, либо они сведены к минимуму, что не может не радовать гонщиков.

Экипаж команды G-Energy Team был вынужден искать курс в пыли соперника – следую за Якубом Пшигоньски, Владимиру Васильеву пришлось неоднократно сбрасывать скорость на трассе и пережидать до тех пор, пока осядет пыль от впереди идущего автомобиля Mini. Движение вслепую крайне опасно по бездорожью и рисковать таким образом никто не планировал. Сегодняшний этап россияне закончили на третей позиции и по итогам гонки теперь проигрывают 44 секунды польскому пилоту – Якуб вырвался на второе место. Лидером ралли «Казахстан» остается Язид Аль-Раджи.

Владимир Васильев, пилот: «Сегодня был красивый спецучасток: дюны и дальше даже деревья встречались, зелень. Старт был прям в дюну, а последние километров 60-70 совпадали с маршрутом вчерашнего спецучастка. И это был настоящий феш-феш! На первом пункте контроля времени мы догнали Язида Аль-Раджи и к нам приблизился Якуб Пшигоньски. Он, кстати, где-то по срезке дальше нас двоих обошел, Язид нас пропустил и в пыли Пшигоньского мы ехали до самого финиша. Иногда останавливались, так как видимость из-за его пыли была нулевая. Приходилось ждать, когда пыль осядет и нагонять снова».

Завтра пилоты из Кендерли переедут в Актау – им придется преодолеть второй крупнейший по протяженности спецучасток гонки, почти 400 километров скоростных дорог. Организаторы заготовили несколько «песочниц», протяженностью от 12 до 20 километров, будут спуски с плато, разнообразные «триальные» каменистые дороги, быстрые степные «рулежные» отрезки, движение по солончакам курсом и подобные элементы. Финиш скоростного участка будет расположен в 30 километрах от Актау, после чего экипажи попадут на бивуак.

Источник

Николай Савельев

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.