Видео

Peugeot 508 нового поколения: лифтбек вместо седана

70Просмотры

После вчерашней утечки компания Peugeot полностью рассекретила модель 508 второй генерации. С ней французы пошли ва-банк: если обычные седаны класса D+ европейцев уже не прельщают, значит, им надо предложить что-то из ряда вон. Поэтому новый Peugeot 508 — это пятидверный лифтбек с безрамочными боковыми дверями, сногсшибательным дизайном и заявкой на «премиум».

Сами создатели сравнивают свое детище с автомобилями Audi A5 Sportback и BMW Gran Coupe четвертой серии. А вдобавок заявляют о том, что для новой машины пришлось сменить ряд поставщиков комплектующих на тех, которые традиционно работают с немецкими премиум-брендами. Не сильно ли высоко замахнулись в PSA?

По сравнению с седаном первого поколения новый Peugeot 508 заметно компактнее. Длина уменьшена с 4830 до 4750 мм, хотя это на символические 17 мм больше, чем у Audi A5 Sportback. Высота сократилась с 1460 до 1400 мм, но немецкая «пятерка» еще чуть ниже (1386 мм). А размер колесной базы — 2790 мм против 2817 мм у прежнего «пятьсот восьмого» и 2824 у Audi. Новый лифтбек имеет отличную аэродинамику (коэффициент Сх равен 0,26), а размером колес создатели особо увлекаться не стали: на выбор варианты диаметром от 16 до 19 дюймов.

Масса автомобиля со сменой поколений снизилась в среднем на 70 кг: в структуре кузова большая доля горячештампованной высокопрочной стали, капот и передние крылья сделаны из алюминия, а пятая дверь — из термопластика. Сокращение массы могло быть и более радикальным, но такие решения, как безрамочные двери и большой багажный проем, неизбежно заставляют дополнительно усиливать кузов.

Интерьер с архитектурой i-Cockpit с маленьким рулем, высоко расположенными приборами и необычным джойстиком «автомата» в целом такой же, как у современных кроссоверов Peugeot 3008 и 5008. Перед водителем — дисплей диагональю 12,3 дюйма с рисованными приборами и цветной проектор показаний на лобовое стекло. Медиасистема — с экраном на восемь или десять дюймов в зависимости от комплектации. Объем багажника — 487 литров под полкой (у прежнего седана было 473) и 1537 литров со сложенным задним рядом.

Оснащение богатое: «пятьсот восьмой» может иметь передние сиденья с электроприводом и массажером (по восемь пневмокамер на кресло), обивку салона дорогой кожей наппа, панорамную крышу, аудиосистему Focal, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары и многое другое. Есть даже система ночного видения: инфракрасная камера выводит изображение на дисплей приборов и распознает объекты на расстоянии до 250 метров.

Моторная гамма включает три агрегата. Это бензиновый турбомотор 1.6 PureTech в вариантах мощностью 180 и 225 л.с. (самый мощный лифтбек имеет приставку GT), дизель нового поколения 1.5 BlueHDi (130 л.с.), а также знакомый двигатель 2.0 BlueHDi с отдачей 160 или 180 л.с. Все версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» Aisin, и только базовый 130-сильный дизель можно будет заказать с шестиступенчатой «механикой».

Новый Peugeot 508 обещает фамильный драйверский характер: в основе лежит модульная платформа EMP2, точнее ее самая дорогая версия с многорыччажной задней подвеской, как у кроссовера DS 7 Crossback. Адаптивные амортизаторы с электронным управлением по умолчанию есть у бензиновых машин, а за доплату их можно установить на лифтбеки с двухлитровым дизелем.

Выпускать новый Peugeot 508 будут на домашнем заводе концерна PSA во французском Мюлузе, на одном конвейере с паркетниками DS 7 Crossback. Европейцы смогут купить лифтбек не раньше сентября. Примерно тогда же появится универсал — без такой версии на рынке Старого Света не жизнь. А на 2019 год запланирован дебют подзаряжаемого гибрида. В российском офисе PSA Авторевю рассказали, что новый Peugeot 508 непременно появится и на нашем рынке, но точный срок выхода еще не определен. Судя по всему, это случится не раньше следующего года.

Источник

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.