Видео

Новый Logan: грядет смена платформы?

40Просмотры

Логановское семейство третьего поколения ожидается в 2020 году, по традиции первыми на свет появятся европейские версии под локальной маркой Dacia. И, как сообщает французское издание L’argus, они попрощаются с нынешней платформой B0 (она же Global Access).

К этому компанию подталкивает все более строгое европейское законодательство — вступившие в силу эконормы Евро-6 и необходимость оснащения автомобилей средствами активной безопасности вроде систем автоматического торможения. Поэтому новые Logan и Sandero будут построены на той же модульной платформе CMF-B, что и грядущий хэтчбек Renault Clio пятого поколения (его премьера состоится уже этой осенью). Архитектурно эта тележка будет повторять B0, но в нее инженеры изначально закладывают унификацию с другими версиями платформы CMF и возможность установки современной электроники. По предварительным данным, новый Logan станут оснащать бензиновым турбомотором 1.3 TCe и дизелем 1.5 dCi.

Но все это справедливо только для европейских машин под маркой Dacia. Логанам для менее требовательных рынков (Россия, Южная Америка, Индия) Евро-6 и продвинутая электроника не требуются, поэтому в Renault заложили два варианта платформы CMF-B. Европейским машинам достанется дорогая версия HS (High specifications на диаграмме), а остальным — упрощенное исполнение LS (Low specifications), которое, судя по всему, имеет минимум отличий от уже освоенной тележки B0.

Подобную стратегию двух платформ компания Renault уже обкатала на кроссоверах: европейский Captur построен на шасси Clio, а Kaptur для России, Южной Америки и Индии — на более простой и кондовой платформе Дастера. До этого подобный фокус провернула родственная компания Nissan, подкатив под седан Sylphy тележку Логана и получив в итоге тольяттинскую Альмеру. Все идет к тому, что Logan/Sandero третьего поколения для разных рынков будут созданы по такой же схеме.

Более того, как пишет L’argus, разделение платформ затронет и грядущий кроссовер Renault класса C, дебют которого состоится в августе на Московском автосалоне. Для России, Бразилии и Китая компания разрабатывает версию на дешевой тележке B0, а для Южной Кореи — на более дорогой платформе. Кстати, в Европе новая модель не появится из-за опасности конкуренции с нынешним паркетником Renault Kadjar (аналог модели Nissan Qashqai). На основании этого утверждения несложно прикинуть, что нас ждет некий «упрощенный Kadjar», то есть кроссовер чуть крупнее Кашкая.

Источник

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.