Видео

Компания JAC в России: цены на пикап и электромобиль

7Просмотры

Об очередном возвращении легковой марки JAC на российский рынок мы сообщали совсем недавно. Третья попытка предпринимается с машинами казахстанской сборки: их делает костанайский завод СарыаркаАвтоПром, причем наиболее доступную модель, кроссовер JAC S3, собирают здесь по полному циклу. Видимо, намерения серьезны, ведь через десять с лишним лет после первой попытки JAC вновь выставляет машины на Московском автосалоне.

JAC S3

Правда, крохотная и тесная экспозиция разместилась в темном углу павильона. А в ответ на вопрос о развитии дилерской сети представитель фирмы называет Москву и еще несколько городов европейской части страны: шесть договоров уже заключено, остальные желающие приедут подписывать бумаги в дни автошоу. А как же действующий дилер в Екатеринбурге? Оказывается, там работает представительство казахстанского завода, а на выставку машины привез другой дистрибьютор с необычным названием ООО «Джак Автомобиль». По соглашению, московский офис занимается развитием на территории до Урала, казахстанский завод — всей остальной.

Но оставим партнерам делить шкуру неубитого медведя. Интереснее другое: компания обещает начать в России продажи пикапа и электромобиля — якобы первой серийной машины такого класса, выпущенной на территории Евразийского экономического союза. Сертификация обеих моделей еще не закончена. Однако они выставлены на московском стенде, где можно узнать технические характеристики и предварительные цены.

Пикап JAC T6 (известный также как Frison) по габаритам почти в точности соответствует модели Toyota Hilux: колесная база — 3090 мм, длина — 5315 мм, внутренние размеры грузовой платформы — 1520х1520 мм. Передняя подвеска пружинная, задняя — зависимая рессорная. На выбор есть версии с дизелем 2.0 (139 л.с., 320 Нм) или с бензиновым турбомотором такого же объема (190 л.с., 290 Нм). Коробка передач в обоих случаях шестиступенчатая «механика».

Бензиновые машины бывают только полноприводными, а дизель доступен и в паре с заднеприводной трансмиссией. Грузоподъемность 190-сильной модификации только 820 кг, дизельная может взять 900 кг. Кабина — исключительно двухрядная пятиместная. Правда, пластик в салоне пикапа JCA T6 по фактуре и твердости поспорит с деревом. Зато ожидается, что в России машина будет стоить от 1 млн 299 тысяч рублей — на 550 тысяч дороже грузовичка УАЗ Пикап, зато на 250 тысяч дешевле соотечественника Foton Tunland.

JAC T6

Что касается электромобиля, то JAC iEV7S — относительно свежая модель, хоть и является эволюцией прежней пятидверки iEV6S. Продажи «семерки» в Поднебесной начались осенью прошлого года, причем именно ее Volkswagen выбрал для превращения в «совместный» электромобиль SOL E20X. Длина — чуть больше четырех метров, колесная база — 2490 мм, в задней подвеске — скручивающаяся балка. А в пятиместном салоне — двухцветная «кожа», кондиционер и восьмидюймовый дисплей мультимедиасистемы с навигатором и управлением голосовыми командами.

Батарея емкостью 39 кВт∙ч, как сообщается, позволяет электромобилю проехать на одной зарядке 280 км (по циклу NEDC). Электродвигатель мощностью 116 л.с. разгоняет машину до «сотни» за 11 с, максимальная скорость — 130 км/ч. От мощного источника батарею можно зарядить на 80% за час, но полная зарядка от бытовой сети займет уже семь часов.

По предварительным данным, за JAC iEV7S у нас попросят два миллиона рублей. Несколько лет назад столько стоил Mitsubishi i-MIEV, хотя потом подешевел до миллиона, а в итоге ушел с рынка. Продажи «электричек» JAC наверняка будут исчисляться в лучшем случае единицами. Если, конечно, компании «Джак Автомобиль» не удастся тем или иным способом заинтересовать корпоративных клиентов.

Источник

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.