Гран При Великобритании

Вторая часть свободных заездов

Облачно Сухо. Воздух +21С, трасса +38…36С

К началу второй тренировки траектория покрылась отработанной резиной, сцепление с новым асфальтом улучшилось, но порывистый ветер очень мешал в скоростных поворотах, приводя к ошибкам и вылетам.

Команды работали по традиционной программе поиска настроек и оценки эффективности и износа шин Medium и Soft на дистанции.

В Alfa Romeo восстановили машину Райкконена после утренних проблем – финн первым выехал на трассу во второй сессии.

Грожан долго не мог выехать из-за утечки в гидравлике, потеряв первые 40 минут. На машине Расселла возникли проблемы с коробкой передач, он досрочно завершил сессию.

Боттаса позвали в боксы из-за проблем с зажиганием, заменив отказавшую свечу – финн не проехал длинную серию кругов на Medium.

Элбон, Кубица, Норрис, Боттас, Хэмилтон и Леклер выезжали за пределы трассы без последствий для машин.

На 15 минут до конца сессии Риккардо остановился на трассе – силовая установка отключилась в связке скоростных поворотов. Для эвакуации машины на несколько минут объявили режим виртуального автомобиля безопасности. На машине стоял «пятничный» мотор прошлой спецификации, штрафов не ожидается.

Протокол возглавил Валттери Боттас, проехав круг за 1:26.732.

Результаты второй сессии

Пилот
Команда
Время
Разница
Круги

1. В.Боттас
Mercedes
1:26.732

25

2. Л.Хэмилтон
Mercedes
1:26.801
0.069
34

3. Ш.Леклер
Ferrari
1:26.929
0.197
30

4. С.Феттель
Ferrari
1:27.180
0.448
30

5. П.Гасли
Red Bull
1:27.249
0.517
31

6. Л.Норрис
McLaren
1:27.546
0.814
38

7. М.Ферстаппен
Red Bull
1:27.562
0.830
32

8. К.Сайнс
McLaren
1:27.987
1.255
39

9. А.Элбон
Toro Rosso
1:27.997
1.265
38

10. С.Перес
Racing Point
1:28.002
1.270
32

11. Д.Квят
Toro Rosso
1:28.008
1.276
36

12. К.Магнуссен
Haas
1:28.059
1.327
30

13. К.Райкконен
Alfa Romeo
1:28.126
1.394
33

14. Д.Риккардо
Renault
1:28.128
1.396
17

15. Н.Хюлкенберг
Renault
1:28.217
1.485
34

16. Л.Стролл
Racing Point
1:28.240
1.508
37

17. А.Джовинацци
Alfa Romeo
1:28.294
1.562
28

18. Р.Грожан
Haas
1:28.794
2.062
26

19. Р.Кубица
Williams
1:29.935
3.203
37

20. Д.Расселл
Williams
1:30.514
3.782
11

Первая часть свободных заездов

Облачно. Сухо. Воздух +19С, трасса +30…33С

В этом году в Сильверстоуне вновь сменили асфальт. Новое покрытие было чёрным – быстро нагревалось – и скользким. Гонщики не спеша прибавляли в скорости, ожидая пока траектория покроется отработанной резиной и сцепление улучшится.

Утро многие посвятили аэродинамическим тестам, проезжая круги с небольшой скоростью и зелёной краской, возвращаясь в боксы для смены конфигурации. Трибуны были заполнены почти полностью уже в начале первой тренировки.

Асфальт действительно был скользким. Грожана развернуло на выезде с пит-лейн – он сломал переднее антикрыло и был вынужден проехать круг, чтобы добраться до боксов. На несколько минут объявили режим виртуального автомобиля безопасности, чтобы убрать обломки.

Расселл вылетел на траву на выходе из шестого поворота, там же едва не развернуло Леклера. В 18-м развернуло Норриса.

На 39-й минуте сессию остановили красными флагами – машина Райкконена потеряла скорость, выпустила облако дыма и замерла на трассе из-за отказа силовой установки.

Маршалы откатили Alfa Romeo с сидящим сверху Кими в карман безопасности. Через восемь минут гонщики выехали вновь.

Грожана развернуло вновь – в шестом повороте, вылетали на траву Элбон и Ферстаппен – мелких инцидентов было много, но без серьёзных последствий.

За полчаса до конца сессии начал накрапывать дождь, гонщики вернулись в боксы, но вновь вышло солнце, асфальт быстро высох, и работа продолжилась.

Протокол сессии – впервые за карьеру в Формуле 1 – возглавил Пьер Гасли, проехав круг за 1:27.173.

Результаты первой сессии

Пилот
Команда
Время
Разница
Круги

1. П.Гасли
Red Bull
1:27.173

24

2. В.Боттас
Mercedes
1:27.629
0.456
28

3. М.Ферстаппен
Red Bull
1:28.009
0.836
21

4. Л.Хэмилтон
Mercedes
1:28.122
0.949
25

5. Ш.Леклер
Ferrari
1:28.253
1.080
21

6. С.Феттель
Ferrari
1:28.304
1.131
21

7. Н.Хюлкенберг
Renault
1:28.803
1.630
20

8. Д.Риккардо
Renault
1:29.031
1.858
23

9. А.Элбон
Toro Rosso
1:29.093
1.920
26

10. К.Сайнс
McLaren
1:29.162
1.989
31

11. Л.Норрис
McLaren
1:29.170
1.997
22

12. С.Перес
Racing Point
1:29.453
2.280
26

13. Д.Квят
Toro Rosso
1:29.500
2.327
26

14. Л.Стролл
Racing Point
1:29.657
2.484
25

15. А.Джовинацци
Alfa Romeo
1:30.099
2.926
24

16. К.Магнуссен
Haas
1:30.605
3.432
24

17. Д.Расселл
Williams
1:30.741
3.568
24

18. К.Райкконен
Alfa Romeo
1:30.747
3.574
12

19. Р.Грожан
Haas
1:30.811
3.638
22

20. Р.Кубица
Williams
1:32.121
4.948
26

Источник: f1news.ru


Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/bavaria/data/www/bavaria-car.ru/wp-content/themes/theme/includes/wp_booster/td_block.php on line 353

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ