В FIA подтвердили изменения на трассе и зоны DRS в Сильверстоуне.

На британской трассе второй раз за год уложили новый асфальт – на этот раз, чтобы восстановить нормальную работу дренажной системы – в 2018-м из-за стоячей воды во время дождя пришлось отменить этап MotoGP.

Кроме того, до защитного барьера расширена гравийная зона безопасности в седьмом повороте. На выходе из 17 поворота установлен новый поребрик, удовлетворяющий требованиям FIA и FOM.

Вместо трёх зон DRS в прошлом году осталось две независимых зоны. Точка замера интервала между машинами перед первой находится в 25 метрах от третьего поворота, а точка активации – через 30 метров после пятого. Вторая точка замера интервала расположена в 30 метрах до 11-го поворота, а точка активации – на апексе 14-го.

Источник: f1news.ru


Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/bavaria/data/www/bavaria-car.ru/wp-content/themes/theme/includes/wp_booster/td_block.php on line 353

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ