Видео

Aston Martin V12 Vantage V600: последний из могикан

7Просмотры

Компания Aston Martin прощается со спорткарами на платформе VH, которая дебютировала в 2001 году и легла в основу практически всех последующих моделей марки вплоть до выхода купе DB11. Прощальным аккордом стал Aston Martin V12 Vantage V600, названный в честь модели V8 Vantage V600 образца 1998 года, находившейся на вершине гаммы. Причем компания утверждает, что новый «шестисотый» создан по запросам клиентов.

Aston Martin V8 Vantage V600 (1998 год)

Технически это клон прошлогодней модификации V12 Vantage AMR: под капотом установлен тот же форсированный атмосферник 5.9 мощностью 600 л.с., а в пару ему положена семиступенчатая механическая коробка передач. Причем «робот» не предлагается даже в качестве опции. Разгон до 100 км/ч занимает 3,7 с, максимальная скорость — 330 км/ч.

Все особенности версии V600 заключаются в оригинальном оформлении, которое не имеет ничего общего с одноименной машиной конца девяностых, однако не ограничилось накладками и спойлерами. Появились новые крылья, которые шире и крупнее стандартных, ради чего пришлось значительно уменьшить площадь переднего обтекателя и заднего бампера.

Крышка капота тоже новая: вместо отдельных врезанных решеток в ней сделана аккуратная перфорация. Огромный передний воздухозаборник прикрыт рельефной сеткой, задний диффузор стал крупнее и прячет четыре патрубка выпускной системы вместо двух. Наконец, колеса крепятся центральной гайкой. Все переделки согласованы с заказчиками и воплощены подразделением Q by Aston Martin, которое занимается индивидуализацией машин.

Будет сделано лишь 14 автомобилей Aston Martin V12 Vantage V600 — по семь купе и родстеров, которые перейдут клиентам в третьем квартале этого года. На этом история двухдверок на платформе VH завершится, а пришедшие им на смену новые модели оснащаются исключительно турбомоторами. Хотя на самом деле эта «тележка» еще послужит, ведь на ней также построены пятидверный лифтбек Aston Martin Rapide и седан Lagonda Taraf, а в скором будущем ожидается серийный Rapide на электротяге.

Что касается суббренда Lagonda, то его ждет полная электрификация. Первый концепт-кар новой эры показали два месяца назад на автосалоне в Женеве, а теперь компания показала скетчи будущей серийной машины. Роскошный кроссовер увидит свет в 2021 году и откроет дорогу целому семейству электрических автомобилей Lagonda.

Источник

Добавить комментарий